Мудацкий Д
Опять драбблофлэшмоб.
На подвеске дня флафф и повседневность - сука, очень, очень много повседневности, опять не уложился в драббл.
Зосан для Мар, на задание "Дом: Я напишу, как наши персонажи живут вместе."
Риал-лайф и у Зоро внезапная профессия.
читать дальше
Утро - это тихое жужжание будильника, прохладный воздух и тяжесть на груди. Санджи дотягивается до мобильника и пару минут тупит, листая инстаграм, а потом ему надо вставать. Он снимает с себя руку, выползает из-под ноги, давит порыв обратно завернуться в одеяло и, дрожа, бежит закрывать форточку. Спать в духоте тупая водоросль, видите ли, не может. А вставать в морозной свежести, конечно, не ему.
Душ, зубная щетка, бритва, фен - и Санджи уже на кухне, наливает воду в джезву и с неодобрением смотрит на помаргивающую таймером кофемашину. Дурацкий агрегат притащил Зоро, а учиться варить нормальный кофе отказался наотрез. И теперь Санджи каждое утро размышляет, не совершить ли ему какую-нибудь диверсию в отношении этой железяки - ну не должно такого дерьма быть на его кухне! Впрочем, пока машина жива. Но это только потому, что ему времени не хватает. На завтрак Санджи ест быстрый омлет. Иногда - если в инстаграме не было совсем ничего интересного - печет хоткейки. Две чашки кофе за просмотром последних комментариев к его кулинарному сайту, нарезанные бутерброды для водоросли - и вот, как всегда, уже пора бежать. Выглаженная рубашка дожидается его на вешалке, но нужно еще потратить несколько мучительных минут на выбор галстука. Одевшись, Санджи обязательно подходит к кровати и смотрит на дрыхнущую водоросль. Тот, как правило, уже обнимает его подушку. Санджи целует Зоро в колючую щеку - или в макушку, или в плечо, ну, что там ближе всего торчит - и уходит.
День - это звон посуды, запахи готовящейся еды и бесконечная спешка. Часто до того, как попасть на работу, Санджи ездит на рынок, выбирает рыбу, овощи, пряности и зелень, торгуется до хрипоты - в Барати принято ежедневно готовить особое блюдо дня, и уж конечно Санджи не из тех, кто доверит кому-нибудь выбор ингредиентов для своего шедевра.
Затем - Санджи чистит, режет, жарит, варит, пропаривает, бланширует, маринует, фарширует; подчас орет на младших поваров из-за плохо выпотрошенной рыбы или еще какой херни. Иногда, очень редко, ему звонит Зоро - как специально подгадав момент типа того, когда Санджи лично подает восторженным клиентам говядину фламбе и шикарно выглядит в языках пламени. Вот только жужжание из заднего кармана брюк очарования ему в этот торжественный момент не добавляет. Поэтому Зоро - а он, сука, упорный, и если не ответить, его не заламывает перезванивать еще и еще - не успевает сказать даже "привет", как Санджи в самых непарламентских выражениях отчитывает придурка по полной программе. Выдохшись, он спрашивает у притихшей трубки, в чем дело - и если оттуда доносится что-нибудь в духе "да просто так поговорить", то трубка немедленно летит в ближайшую стену. Покурив и успокоившись, Санджи в очередной раз дает себе твердое обещание оставлять телефон на кухне, выходя в зал. Но, конечно, все проебывает.
Вечер - это закрытый ресторан, гудящие ноги, и, частенько, собранный с собой ужин в коробочках. Санджи злится сам на себя, потому что ему, черт побери, хочется готовить специально для Зоро, но, во-первых, он адски устал, а во-вторых, еду ведь нельзя выбрасывать. Дома - пятьдесят на пятьдесят, либо Зоро уже вернулся, либо съемки опять затянулись. В первом случае Санджи встречают, обнимают, забирают из рук сумки, и он идет разогревать ужин. Во втором - он ужинает в компании с ноутбуком. Если водоросль задерживается, то приходит не раньше полуночи. Санджи открывает дверь и улыбается, глядя на Зоро, обвешанного техникой. И непременно притягивает его к себе, не давая раздеться, и вдыхает его запах, смешанный с запахом машин и улицы. Зоро ворчит, что ему тяжело, Санджи отстраняется и смотрит, как Зоро снимает с себя амуницию - сначала объемный рюкзак с объективами и основной камерой, потом чехол со штативом, сумку с отражателями и два кофра с дополнительными камерами. "Жрать?" - спрашивает Санджи, и Зоро кивает.
Перед сном они валяются в кровати, целуются, говорят обо всякой чепухе, пока до Санджи не доходит, что разговор давно превратился в монолог, а дыхание Зоро какое-то подозрительно ровное. Тогда он устраивается поудобнее, памятуя, правда, о том, что через полчаса на нем все равно окажется тонна рук и ног, и засыпает. Иногда ему не везет и он отрубается первым - тогда-то подлая водоросль и устраивает себе вожделенный дубак. Сквозь сон Санджи чувствует первое дуновение холодного воздуха, но просыпаться и ругаться уже неохота. Зоро возвращается в кровать и сразу нагло складывает на Санджи обледеневшие конечности. "Мудак," - думает Санджи, и почему-то не шевелится.
Вот такие у Санджи будни. Но ведь бывают еще и выходные. Правда, это не означает, что Зоро в этот день не сваливает снимать какой-нибудь репортаж.
Утро выходного без Зоро - это отсутствие будильника и привычной тяжести. И одеяло не натянуто, и вообще можно развалиться на всей кровати как угодно. Только вот открытое окно - нет, от него ничего не спасет, Зоро свято верит, что свежий воздух полезен всем. Проснувшись, Санджи некоторое время лежит в кровати с планшетом, закутавшись в одеяло поплотнее - выискивает в интернете блюда с необычными рецептами, которые нужно для начала опробовать. Одно из этих блюд становится его завтраком - вернее, обедом, потому что пока Санджи возится на кухне, время бежит незаметно. Так утро превращается в день.
День выходного без Зоро - это обычно кухня, новые рецепты и работа над сайтом. Санджи живописно раскладывает овощи, кусочки мяса и прочее, фотографирует, держа другой рукой отражатель - это Зоро его научил. Правда, он велел брать другой отражатель, а не этот - мол, тот не жалко в случае чего - но этот же удобнее. А вот фотоаппарат у Санджи собственный - за свою драгоценную технику водоросль убить готов. Не то чтобы Санджи ссыковал, но надо же уважать чужие загоны. Хотя бы иногда.
Вечер выходного без Зоро - это обязательно какие-нибудь гости. Чаще всего - Луффи, который обязательно притаскивает с собой какого-нибудь странного типа. Луффи как магнитом притягивает маргинальных личностей - типа того мрачноватого чернявого мужика с истатуированными руками и странным акцентом, или веселого панка с зеленым ирокезом и кольцом в носу, или манерного, ярко накрашенного транса. Недавно Луффи привел девушку совершенно модельной внешности, красивую, как картинка из журнала - выше его на голову, пышная грудь, огромные глаза, блестящие темные волосы - и сказал, как будто бы ради хохмы, что это-де его девушка, а она неожиданно не стала отшучиваться, только краской залилась. Санджи дар речи потерял от этого чудного видения, и расстарался для нее на славу - красавица только вежливо похвалила его лучший десерт и весь вечер не отрывала глаз от Луффи.
Зоро приходит поздно и усталый, но у Санджи хотя бы есть возможность накормить его свежеприготовленной едой. Ему нравится смотреть, как Зоро жадно ест, не обращая внимания на необычный соус и изысканную подачу. И как он просит добавки и терпеливо ждет, пока Санджи соусом нарисует на краю тарелки спираль с длинным хвостиком - свой фирменный знак - и разложит фигурно нарезанные овощи.
Позднее, в кровати Санджи садится Зоро на задницу, разминает мускулистые плечи и спину. Зоро постанывает от удовольствия и засыпает, когда Санджи переходит на мягкие, поглаживающие движения.
Совместные выходные с Зоро тоже случаются. Сценарии у них всегда разные - им с водорослью и самим фантазии на развлечения не занимать, а уж с помощью таких ебанутых друзей... Но из всех Санджи выделяет один.
Утро - это запах Зоро, тепло Зоро, вкус Зоро. Это медленные, ленивые ласки. Ванная, где они обнимаются под струями воды и пальцы скользят по намыленной спине. Собственный голос: "Может, пойдем?". Сильные руки, которые тащат его обратно в спальню.
День - кровать, смятая простыня, сдавленные стоны и закушенная губа, шепот Зоро: "Боишься, что тебя кто-нибудь услышит?" - и момент, когда Санджи перестает сдерживаться. Он задыхается, плавится в руках Зоро, он улетает и возвращается. Он собирает губами соленый пот с шеи Зоро, выдыхает сквозь зубы - Зоро гладит его по спине, проводит пальцем по позвоночнику, и возбуждение накатывает с новой силой.
Вечер - легкая боль в мышцах, счастливая опустошенность и жажда. Две бутылки воды, которые Санджи с вечера предусмотрительно ставит у кровати, всегда слишком быстро кончаются. Они лежат лицом друг к другу, Зоро перебирает его волосы и улыбается той редкой, особенной улыбкой, которая предназначается только Санджи. Говорить не хочется. Вообще ничего не хочется. Вот только б, пожалуй... Санджи, не глядя, нашаривает на тумбочке мобильник, быстро находит в телефонной книге нужный номер и откидывается на подушку, слушая гудки. Зоро усмехается, и Санджи показывает ему кулак. "Здравствуйте," - говорит Санджи. "Четыре порции фирменной лапши с креветками и острым соусом." Зоро пихает его в бок. "Пять порций, простите. И два литра светлого нефильтрованного. Да, на этот номер... Да, верно. Ждем, спасибо."
Зоро ржет в голос, и Санджи даже не обижается. Ему слишком хорошо. А Зоро, отсмеявшись, тянется к нему.
Встречать курьера Санджи выходит, завернувшись в одеяло. Лапша лишь самую малость отдает бумагой, а в остальном вполне неплоха: ароматная и горячая. Они едят и пьют, не вылезая из постели, смотрят какое-нибудь кино с планшета, то и дело теряя его в подушках, и так и засыпают в обнимку, среди пустых коробочек из-под лапши, испачканных в соусе палочек и бутылок. В обычный день Санджи бы никогда, но сегодня надо именно так и никак иначе.
Среди ночи Санджи просыпается - по неприкрытым ногам дует холодным ветром. "Чертова водоросль," - думает Санджи, мстительно стягивает одеяло с Зоро и заворачивается целиком. Морозостойкая водоросль всхрапывает и укладывает на него многотонную лапу.
На подвеске дня флафф и повседневность - сука, очень, очень много повседневности, опять не уложился в драббл.
Зосан для Мар, на задание "Дом: Я напишу, как наши персонажи живут вместе."
Риал-лайф и у Зоро внезапная профессия.
читать дальше
Утро - это тихое жужжание будильника, прохладный воздух и тяжесть на груди. Санджи дотягивается до мобильника и пару минут тупит, листая инстаграм, а потом ему надо вставать. Он снимает с себя руку, выползает из-под ноги, давит порыв обратно завернуться в одеяло и, дрожа, бежит закрывать форточку. Спать в духоте тупая водоросль, видите ли, не может. А вставать в морозной свежести, конечно, не ему.
Душ, зубная щетка, бритва, фен - и Санджи уже на кухне, наливает воду в джезву и с неодобрением смотрит на помаргивающую таймером кофемашину. Дурацкий агрегат притащил Зоро, а учиться варить нормальный кофе отказался наотрез. И теперь Санджи каждое утро размышляет, не совершить ли ему какую-нибудь диверсию в отношении этой железяки - ну не должно такого дерьма быть на его кухне! Впрочем, пока машина жива. Но это только потому, что ему времени не хватает. На завтрак Санджи ест быстрый омлет. Иногда - если в инстаграме не было совсем ничего интересного - печет хоткейки. Две чашки кофе за просмотром последних комментариев к его кулинарному сайту, нарезанные бутерброды для водоросли - и вот, как всегда, уже пора бежать. Выглаженная рубашка дожидается его на вешалке, но нужно еще потратить несколько мучительных минут на выбор галстука. Одевшись, Санджи обязательно подходит к кровати и смотрит на дрыхнущую водоросль. Тот, как правило, уже обнимает его подушку. Санджи целует Зоро в колючую щеку - или в макушку, или в плечо, ну, что там ближе всего торчит - и уходит.
День - это звон посуды, запахи готовящейся еды и бесконечная спешка. Часто до того, как попасть на работу, Санджи ездит на рынок, выбирает рыбу, овощи, пряности и зелень, торгуется до хрипоты - в Барати принято ежедневно готовить особое блюдо дня, и уж конечно Санджи не из тех, кто доверит кому-нибудь выбор ингредиентов для своего шедевра.
Затем - Санджи чистит, режет, жарит, варит, пропаривает, бланширует, маринует, фарширует; подчас орет на младших поваров из-за плохо выпотрошенной рыбы или еще какой херни. Иногда, очень редко, ему звонит Зоро - как специально подгадав момент типа того, когда Санджи лично подает восторженным клиентам говядину фламбе и шикарно выглядит в языках пламени. Вот только жужжание из заднего кармана брюк очарования ему в этот торжественный момент не добавляет. Поэтому Зоро - а он, сука, упорный, и если не ответить, его не заламывает перезванивать еще и еще - не успевает сказать даже "привет", как Санджи в самых непарламентских выражениях отчитывает придурка по полной программе. Выдохшись, он спрашивает у притихшей трубки, в чем дело - и если оттуда доносится что-нибудь в духе "да просто так поговорить", то трубка немедленно летит в ближайшую стену. Покурив и успокоившись, Санджи в очередной раз дает себе твердое обещание оставлять телефон на кухне, выходя в зал. Но, конечно, все проебывает.
Вечер - это закрытый ресторан, гудящие ноги, и, частенько, собранный с собой ужин в коробочках. Санджи злится сам на себя, потому что ему, черт побери, хочется готовить специально для Зоро, но, во-первых, он адски устал, а во-вторых, еду ведь нельзя выбрасывать. Дома - пятьдесят на пятьдесят, либо Зоро уже вернулся, либо съемки опять затянулись. В первом случае Санджи встречают, обнимают, забирают из рук сумки, и он идет разогревать ужин. Во втором - он ужинает в компании с ноутбуком. Если водоросль задерживается, то приходит не раньше полуночи. Санджи открывает дверь и улыбается, глядя на Зоро, обвешанного техникой. И непременно притягивает его к себе, не давая раздеться, и вдыхает его запах, смешанный с запахом машин и улицы. Зоро ворчит, что ему тяжело, Санджи отстраняется и смотрит, как Зоро снимает с себя амуницию - сначала объемный рюкзак с объективами и основной камерой, потом чехол со штативом, сумку с отражателями и два кофра с дополнительными камерами. "Жрать?" - спрашивает Санджи, и Зоро кивает.
Перед сном они валяются в кровати, целуются, говорят обо всякой чепухе, пока до Санджи не доходит, что разговор давно превратился в монолог, а дыхание Зоро какое-то подозрительно ровное. Тогда он устраивается поудобнее, памятуя, правда, о том, что через полчаса на нем все равно окажется тонна рук и ног, и засыпает. Иногда ему не везет и он отрубается первым - тогда-то подлая водоросль и устраивает себе вожделенный дубак. Сквозь сон Санджи чувствует первое дуновение холодного воздуха, но просыпаться и ругаться уже неохота. Зоро возвращается в кровать и сразу нагло складывает на Санджи обледеневшие конечности. "Мудак," - думает Санджи, и почему-то не шевелится.
Вот такие у Санджи будни. Но ведь бывают еще и выходные. Правда, это не означает, что Зоро в этот день не сваливает снимать какой-нибудь репортаж.
Утро выходного без Зоро - это отсутствие будильника и привычной тяжести. И одеяло не натянуто, и вообще можно развалиться на всей кровати как угодно. Только вот открытое окно - нет, от него ничего не спасет, Зоро свято верит, что свежий воздух полезен всем. Проснувшись, Санджи некоторое время лежит в кровати с планшетом, закутавшись в одеяло поплотнее - выискивает в интернете блюда с необычными рецептами, которые нужно для начала опробовать. Одно из этих блюд становится его завтраком - вернее, обедом, потому что пока Санджи возится на кухне, время бежит незаметно. Так утро превращается в день.
День выходного без Зоро - это обычно кухня, новые рецепты и работа над сайтом. Санджи живописно раскладывает овощи, кусочки мяса и прочее, фотографирует, держа другой рукой отражатель - это Зоро его научил. Правда, он велел брать другой отражатель, а не этот - мол, тот не жалко в случае чего - но этот же удобнее. А вот фотоаппарат у Санджи собственный - за свою драгоценную технику водоросль убить готов. Не то чтобы Санджи ссыковал, но надо же уважать чужие загоны. Хотя бы иногда.
Вечер выходного без Зоро - это обязательно какие-нибудь гости. Чаще всего - Луффи, который обязательно притаскивает с собой какого-нибудь странного типа. Луффи как магнитом притягивает маргинальных личностей - типа того мрачноватого чернявого мужика с истатуированными руками и странным акцентом, или веселого панка с зеленым ирокезом и кольцом в носу, или манерного, ярко накрашенного транса. Недавно Луффи привел девушку совершенно модельной внешности, красивую, как картинка из журнала - выше его на голову, пышная грудь, огромные глаза, блестящие темные волосы - и сказал, как будто бы ради хохмы, что это-де его девушка, а она неожиданно не стала отшучиваться, только краской залилась. Санджи дар речи потерял от этого чудного видения, и расстарался для нее на славу - красавица только вежливо похвалила его лучший десерт и весь вечер не отрывала глаз от Луффи.
Зоро приходит поздно и усталый, но у Санджи хотя бы есть возможность накормить его свежеприготовленной едой. Ему нравится смотреть, как Зоро жадно ест, не обращая внимания на необычный соус и изысканную подачу. И как он просит добавки и терпеливо ждет, пока Санджи соусом нарисует на краю тарелки спираль с длинным хвостиком - свой фирменный знак - и разложит фигурно нарезанные овощи.
Позднее, в кровати Санджи садится Зоро на задницу, разминает мускулистые плечи и спину. Зоро постанывает от удовольствия и засыпает, когда Санджи переходит на мягкие, поглаживающие движения.
Совместные выходные с Зоро тоже случаются. Сценарии у них всегда разные - им с водорослью и самим фантазии на развлечения не занимать, а уж с помощью таких ебанутых друзей... Но из всех Санджи выделяет один.
Утро - это запах Зоро, тепло Зоро, вкус Зоро. Это медленные, ленивые ласки. Ванная, где они обнимаются под струями воды и пальцы скользят по намыленной спине. Собственный голос: "Может, пойдем?". Сильные руки, которые тащат его обратно в спальню.
День - кровать, смятая простыня, сдавленные стоны и закушенная губа, шепот Зоро: "Боишься, что тебя кто-нибудь услышит?" - и момент, когда Санджи перестает сдерживаться. Он задыхается, плавится в руках Зоро, он улетает и возвращается. Он собирает губами соленый пот с шеи Зоро, выдыхает сквозь зубы - Зоро гладит его по спине, проводит пальцем по позвоночнику, и возбуждение накатывает с новой силой.
Вечер - легкая боль в мышцах, счастливая опустошенность и жажда. Две бутылки воды, которые Санджи с вечера предусмотрительно ставит у кровати, всегда слишком быстро кончаются. Они лежат лицом друг к другу, Зоро перебирает его волосы и улыбается той редкой, особенной улыбкой, которая предназначается только Санджи. Говорить не хочется. Вообще ничего не хочется. Вот только б, пожалуй... Санджи, не глядя, нашаривает на тумбочке мобильник, быстро находит в телефонной книге нужный номер и откидывается на подушку, слушая гудки. Зоро усмехается, и Санджи показывает ему кулак. "Здравствуйте," - говорит Санджи. "Четыре порции фирменной лапши с креветками и острым соусом." Зоро пихает его в бок. "Пять порций, простите. И два литра светлого нефильтрованного. Да, на этот номер... Да, верно. Ждем, спасибо."
Зоро ржет в голос, и Санджи даже не обижается. Ему слишком хорошо. А Зоро, отсмеявшись, тянется к нему.
Встречать курьера Санджи выходит, завернувшись в одеяло. Лапша лишь самую малость отдает бумагой, а в остальном вполне неплоха: ароматная и горячая. Они едят и пьют, не вылезая из постели, смотрят какое-нибудь кино с планшета, то и дело теряя его в подушках, и так и засыпают в обнимку, среди пустых коробочек из-под лапши, испачканных в соусе палочек и бутылок. В обычный день Санджи бы никогда, но сегодня надо именно так и никак иначе.
Среди ночи Санджи просыпается - по неприкрытым ногам дует холодным ветром. "Чертова водоросль," - думает Санджи, мстительно стягивает одеяло с Зоро и заворачивается целиком. Морозостойкая водоросль всхрапывает и укладывает на него многотонную лапу.
@темы: Ванпис, АЙ ШИП ЗЕМ СОУ ХАРД
Новая профа водоросли внезапно очень зашла) За ЛуффиХэнкок отдельное мучас грасиас. А вообще не отпускает "тяжесть его руки".
Все, пошел я засыпать счастливым.
#айшипземсоухард
Зоро и фотография? Ладно, ниожидал
ему, черт побери, хочется готовить специально для Зоро
Очень Санджи-момент
Спасибо))
а еще недавно у Мар была ссылка на канал с видяшами, там тетка ипонская милашечно готовит хоткейки))
зафлаффьте меня полностью))