В последние минуты этого поистине бесконечного дня я все-таки собираюсь сделать Это.
1. Горячо поздравить с днем рождения дорогого камрада Мэйв
LifelessMech2. Дать Санджи погонять кое-кому другому — в качестве скромного подарка
Название: Сантиметры
Автор: Smthng DiabolicalПейринг: Котецу/Санджи (преслэш)
Размер: дрббл
Примечание: One Piece x Tiger&Bunny, на
читать дальшеОООО АААА Я СЕЙЧАС УМРУ КАКОЙ УБОЙНЫЙ В СЛУЧАЕ ПОЖАРА ГОРИТЕ ЭТО НОРМАЛЬНО ВООБЩЕ ТАКОЕ РИСОВАТЬ арт МэйвПредупреждение: ООС
читать дальше, и меня все устраивает!))) Санджи-мальчишка — это прекрасно. Немного дарк!Котецу — тоже! Кинк на разницу в возрасте аоууыыыычитать дальшеС трудом удержавшись, чтобы не хлопнуть дверью, Санджи выходит на балкон. Отсюда открывается шикарный вид на город, но Санджи на это наплевать. Прислонившись спиной к стене, он шарит по карманам в поисках сигарет. За дверью остается шумный прием, выдохшееся кислое шампанское, журналисты, вспышки камер и восхищенные взгляды. Ко всему этому Санджи привык, и это его совершенно не беспокоит — ну, ладно, может самую малость. Сбежать его вынудил один-единственный человек. Один, но самый раздражающий в мире дерьмовый старикан. Так называемый напарник. Дикий, мать его, Тигр. Санджи зажимает фильтр сигареты в зубах и щелкает зажигалкой — раз, другой, третий, безуспешно. От одной только мысли о дерьмовом старике внутри подымается волна ярости, и у него даже начинают слегка подрагивать руки. Искра на зажигалке никак не проходит, и все это бесит еще сильнее, — но не так сильно, как Котецу, нет.
Котецу не умеет делать свою работу. Котецу вечно занимается какой-то херней. Котецу учит его жизни, как какого-то сопляка. Котецу то пафосно-серьезный, до тошноты, то придуривается и строит дебильные рожи, как трехлетний. Котецу, черт побери, Санджи не может понять, как ему это удается, но — Котецу всегда охуенно выглядит, совершенно не задумываясь о том, что на нем надето. Покупает первую попавшуюся рубашку и она сидит на нем так, как будто ее полгода шили по индивидуальным меркам три пятнадцатилетние девственницы. И еще... На зажигалке появляется крохотный огонек, Санджи жадно прикуривает и откидывает голову назад. Каменная стена приятно холодит затылок. Выдохнув дым, Санджи додумывает: и еще дрянский старик выше его на пару сантиметров. И эти несчастные сантиметры доводят его ненависть до абсолюта.
Дверь чуть слышно скрипит, открываясь.
— О, вот ты где, Санни!
Твою-то мать. Вспомнишь говно, вот и оно. Санджи не смотрит в сторону Котецу, когда говорит:
— Меня зовут не Санни. Попей таблеток для улучшения памяти, старичок, или сходи к логопеду, если не можешь произнести. Меня зовут Санджи. Запомни уже.
Котецу смеется.
— Брось, подумай сам, тебе же идет. Ты горячий, добрый и всем нравишься.
— Да иди ты к черту со своими рассуждениями! — Санджи поворачивается, и неожиданно упирается взглядом в аккуратно выбритую бородку. Котецу почему-то оказывается слишком близко.
— Расслабляешься в одиночестве? — как ни в чем не бывало, спрашивает Котецу. — Уж извини, мне тоже надо было проветриться.
Он достает из пиджака жестяную коробку дорогих сигарилл, откидывает крышку и вынимает одну, узкую и темную.
— Я думал, ты за здоровый образ жизни, старость — не радость и все такое, — язвит Санджи. Котецу добродушно усмехается:
— Я очень редко курю. Почти никогда. Вот в последнее время все смотрю на тебя, и из-за этого чаще хочется.
— Нечего обвинять меня в своих пороках, старик.
— Почему бы и нет, если ты виноват, — Котецу снова ржет и Санджи хочется взорваться, испариться, аннигилировать, лишь бы не видеть и не слышать этого дерьмового старика. А тот сует сигариллу в рот и немного невнятно просит: — Дай-ка огоньку.
— У меня зажигалка сдохла, — с мстительной радостью говорит Санджи. — Так что придется тебе...
Котецу одной рукой сгребает в ладонь его галстук вместе с пиджаком и воротником рубашки, притягивает к себе — настолько быстро, что Санджи не успевает среагировать. Он только машинально хватается за руку Котецу — и как-то случайно заглядывает ему в глаза.
Чертовы сантиметры на таком расстоянии ощущаются отлично.
В карих глазах Котецу отражается красный огонек — сигарета Санджи. Ее тлеющего конца касается темная сигарилла. Котецу глубоко затягивается, втягивая щеки — и это совершенно не смешно, а круто, словно он плохой парень из кино. Санджи почему-то с трудом сглатывает. Огонек становится ярче, перекидываясь на сигариллу и ноздри Санджи щекочет густой дым с еле уловимым запахом шоколада. Глаза Котецу вспыхивают золотым.
Санджи вдруг вспоминает, что собирался отшвырнуть старика подальше от себя. Черт. Он разжимает руку одновременно с Котецу, и одновременно же оба делают шаг назад.
— Спасибо, Санни, — Котецу ухмыляется, делает вид, что ничего такого и не произошло.
Стоп, ничего и не произошло! Ничего!
— Собственно, я хотел сказать — придется тебе потерпеть, — зачем-то произносит Санджи. Котецу округляет глаза, мол, да ладно, а я-то думал, опять эти его ужимки... - И меня зовут не Санни.
Котецу выдыхает в сторону Санджи еще одно шоколадное облако.
— Ага, — невинно отвечает он. А Санджи чудятся в его глазах золотистые огоньки.
Все-таки хлопнув от души дверью, Санджи быстрым шагом спускается по лестнице, то и дело прижимая тыльную сторону ладони к горящим щекам.
@темы:
Ванпис,
Творю даже не по накурке,
Гигантская малиновая хартограмма,
Тигрокролик
простите, что-то я разволновалсяВесьма неожиданный подарок, но такой приятный, что я вот прям щас просто кончусь на месте