очень много очень нытья очень про себя, можно не читатьПаре десятков людей вчера методично написал письма в духе: "я вернулся в строй", "начинаю работу", "сейчас сделаю" и тэпэ - планировал провести вечер за делом. Кое-что успел, потом в 23:00 проснулся безмятежно спавший до этого человек на букву Ж.
С песнями, плясками, дикими воплями и скандалами человек на букву Ж укладывался обратно до половины пятого. Я за это время успел: подумать "наконец-то засыпает" - раз пятнадцать, поистерить - не менее восьми, дважды накрепко поругаться с сюпругом, один раз поплакать, выйти из себя - бесчисленно. Чертов новыйгод с чертовым нарушенным режимом. Моя истерика отягощалась чувством вины перед людьми, которым я наобещал и не сделал, и в первую очередь - перед П, которому на работу вставать в девять, а он тут укачивает. Ну и, конечно, не обошлось без ненависти к себе, за то, что я такая плохая злобная мать. Уж поверьте, я знаю толк в самоуничижении.
Мучимый всеми этими думками, я сам уснул уже к шести - и проснулся вместе с П. В бредовом полусне валялся, надеясь еще отрубиться, пока не хлопнула закрывающаяся входная дверь - и Жынек радостно подскочил.
Пишу сии строки под действием двух капсул нурофена, которые нихуя не помогают моей раскалывающейся голове, все еще одержимый виной и осознанием собственной никчемности. Нет, я очень умный, и знаю, что все не так и знаю, как думать правильно, но головные болезни это навсегда.