• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: это просто какой-то сикс сикс сикс ин май харт (список заголовков)
02:10 

lock Доступ к записи ограничен

Мудацкий Д
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
01:32 

Мудацкий Д
22:33 

Мудацкий Д
Надо сказать, что мой ребенок вообще предпочитает всех чебурашек и прочие мультики хорошему видеоклипу. До настоящего момента я даже мог однозначно назвать Жыньковский любимый клип: Rammstein - Mein land. Ярко и про телок - что еще надо мужику.

Однако, возможное влияние к-попа на неокрепший детский ум я явно недооценил.

Сейчас человек сидит и в пятый раз подряд смотрит бумшакалаку :facepalm:



К-поп в моем доме, о чорд. Все ФБ виновата! =)))))))

@темы: Вот только знаете… пиво у вас – говно!, Сам чуть не протрезвел от ужаса, Шоба я еще раз нажрался с этими малоизвестными финскими готами Юрки и Юсси!!!, Это просто какой-то сикс сикс сикс ин май харт

13:59 

Мудацкий Д
«Выкладка на ФБ роняет не только дайри??
а также отключает свет и воду»

шутят мои сокомандники. И это было бы действительно смешно, если бы я сейчас не сидел без воды вообще, после ночного потопа(((

жду конца электричества.

@темы: Это просто какой-то сикс сикс сикс ин май харт, Фандомная битва, Где водяс??? Вампиры хотят водясааааа!!!!, Вот так хэван тунайт...

21:16 

Мудацкий Д
URL
00:18 

Мудацкий Д
Как же иногда тяжело с бабами!

Я в такие моменты размышляю о том, что лесбиянок стоит уважать. Они добровольно друг с другом живут!

С другой стороны, вон мужуки тоже живут и ничо. Но мужиков почему-то просто жалко =)

@темы: Где водяс??? Вампиры хотят водясааааа!!!!, Это просто какой-то сикс сикс сикс ин май харт

15:35 

Мудацкий Д
ААААААААААААААААААААААААААААА
НУУУУУ ПОООООЧЕЕЕЕЕМУУУУУУУУ
АААААААААААААААААААААААААААААААА

Почему вот ты хуячишь-хуячишь, долго вдумчиво со всякими там масочками, плагинами выставляешь резкость, выверяешь, и тп

А ПОТОМ БЕРУТ УМЕНЬШАЮТ ЗАЛИВАЮТ НА РАДИКАЛ

*горегорегорестрадания*

@темы: Где водяс??? Вампиры хотят водясааааа!!!!, Беянд редемпшан что ли, совсем?!, Круэл ворлд, нахрен!, Лав сэйд ноу, Никакого джоя, блин, сплошной сорроу!, Хартэйк эври момент, Это просто какой-то сикс сикс сикс ин май харт

20:05 

Мудацкий Д
Вместо того, чтобы починить домофон, мой муж случайно превратил его в следящее устройство.

С его, домофона, помощью по-прежнему нельзя открыть дверь, но теперь он радостно пикает каждый раз, когда кто-то заходит в подъезд. В нашем доме 23 этажа - пикает часто)))

И все бы ничего, потому что тихое тройное "пи-пи" раз в полчаса (ну даже в 15 минут) меня не раздражает. Но вечером народ возвращается домой и звонит в домофон. А я слышу, как они звонят. И те, кто дома, не особенно быстро подходят.

Сейчас раз в 3-5 минут я слушаю примерно такое:

"Пи-пи-пи пи-пи... Пи-пи-пи пи-пи... Пи-пи-пи пи-пи... Пи-пи-пи пи-пи... Пи-пи-пи пи-пи... Пииии" - это когда дверь открывают. Чувствую себя обитателем дурдома. Вот пока я пишу эти строки, в дом зашли три раза, из них два со звонком =(

@темы: Вот только знаете… пиво у вас – говно!, Это просто какой-то сикс сикс сикс ин май харт

01:14 

lock Доступ к записи ограничен

Мудацкий Д
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
18:04 

lock Доступ к записи ограничен

Мудацкий Д
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
22:22 

Мудацкий Д
Ребенок сегодня особо буйный. Отказывается спать, в темноте ползает по кровати и чото сам себе ржет, особенно, когда палит, что я на него поглядываю.

Я уже сам спать хочу, и ужин у меня не приготовлен, а он тут ползает и ржет. Человек на букву Ж =)))))

апд через полчаса: ура, спит! хотя.. ойбля, чо это там?..ворочается штоле?

@темы: Это просто какой-то сикс сикс сикс ин май харт, Это лав-метал, бэйби, Человек на букву Ж, Текущее положение дел

23:33 

Мудацкий Д
Уже заранее хочется сказать БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ

пока мой драгоценный сюпруг бухает и радуется жизни, я мучительно обдумываю завтрашнее прохождение квеста "Дьябла получает талончик".

Талончик на, сцуко, только СДАЧУ документов на загранпаспорт.

И не на завтра, а на неизвестно когда.

Причем выдача талончкиов начинается в 9 по местному, то есть в 7 по Москве.

Кстати, в очередь, по слухам, встают за два часа.

То есть я завтра встаю в 4-45 по московскому времени, по которому я живу, и пиздую в сраный уфмс.

А еще...

Все это с двумя детьми, один из которых грудной ><

@темы: Это просто какой-то сикс сикс сикс ин май харт, Сам чуть не протрезвел от ужаса, Подкреплюсь, и в бильярдную!, Не буди во мне шестерки, Круэл ворлд, нахрен!, Где водяс??? Вампиры хотят водясааааа!!!!

00:06 

Мудацкий Д
Ллирчег куда-то запропал, и меня уже третий день распирает от невозможности ни с кем поделиться ужоснахами!

Каждый новый день доставляет новые лулзы, и никто в моем окружении, кроме Пэ, Ллирчега и моей мамы не обладает достаточно циничным чувством юмора, чтобы их понять. К несчастью, мама не в теме, а Пэ не до того...

Лопну нах! Точняк говорю!

@темы: Все там будем, мон шерри!, Лав сэйд ноу, Не буди во мне шестерки, Это просто какой-то сикс сикс сикс ин май харт

17:42 

Мудацкий Д
Как всегда, участвуя в каком-то конкурсе, чувствую себя невообразимым говном))))))))))))))

@темы: Это просто какой-то сикс сикс сикс ин май харт, Круэл ворлд, нахрен!

18:32 

Мудацкий Д
Раньше не додумывался!
На горе стоит Бьякуя
У Бьякуи нету...


упчк я идиот убейте меня кто-нибудь

@темы: Бличачка, Это просто какой-то сикс сикс сикс ин май харт

10:01 

Мудацкий Д
Вот как разбудить человека, который на все попытки его разбудить грозно посылает нах и уверяет, что он вообще-то и без меня как раз просыпается? :( И так уже 40 минут.

@темы: Текущее положение дел, Хартэйк эври момент, Это просто какой-то сикс сикс сикс ин май харт

23:07 

Немножко про бабушку, чисто чтоб потом перечитывать и ржать

Мудацкий Д
Отредактированный чуток асечный лог

Anchous ‎(18:30):
вчера сели с мамой и решили, что бабушке надо всетки сказать, что у нас тут ребенок намечается вскорости
а то обидицца же.
и вообще нервов у нее будет больше, что надо срочно перерывать все запасы еще моих ползунков и отправлять их
А я заранее решил, что не буду, как мама, категорически отмазываться от всего этого многочисленного хлама.
Ой, когда Вероника родилась, это был пипец - бабушка предлагала мои ползунки, кофточки там всякие, в таком состоянии что... ну представляешь. и мамино еще одеяльце!
ну в общем ахтунг.
И я думаю - я, блин, в другом городе.
Чо я буду лишать старушку ее невинных радостей?
Наоброт, пусть чувствует себя нужной, пусть присылает это старье сюда
Ну получим мы посылку, ну разберем, ну выкинем 98 процентов..
А она будет счастлива, а бабушку я люблю
Ну дак вот.
Ну и вчера значит мама ей торжественно сообщила, конечно, прибавив пару недель к сроку по моей просьбе.
Бабушка в шоке, бедненькая
Настолько, что даже, когда я взяла трубку, она там молчала с минуту, никак не могла сообразить с чего же начать)))
то ли сразу с впаривания, то ли сначала убедиться, что я правильно питаюсь)))
Ну в общем, немного отмерла, начала говорить: "У меня есть такой пуховенькое.." Я сразу, решительно: "Да, присылай и пуховенькое, и хлопчатобумажное, и фланелевое, все присылай!"
Ну ладно, распрощались, посмеялись с мамой, мама говорит - бабашука теперь всю ночь спать не будет, завтра до нее окончательно дойдет , и тогда она примется за действия и будет уже названивать.
Anchous ‎(18:37):
Это все предыстория, теперь перехожу к самому действию.
читать дальше

@темы: Диаболикал рэпча, Это просто какой-то сикс сикс сикс ин май харт, Это лав-метал, бэйби, Сам чуть не протрезвел от ужаса

21:12 

lock Доступ к записи ограничен

Мудацкий Д
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

URL
23:11 

Мудацкий Д
за прочтением подкинутого Ллирчегом текста вспомнил прекрасное. Вернее, не совсем вспомнил - это там к одной из глав эпиграф был оттуда.

Порвать на свастики ребёнка
Не каждый сможет, потому что
Ребёнок прочный и к тому же
Кричать умеет дюже громко.

Вот кошка - то другое дело,
Помягче будет и потоньше,
А чтоб зверюга не орала,
Ей можно пасть заткнуть носками.

Но самым идеальным будет
Взять попугайчиков волнистых
И понаделать сколько хочешь
Весёлых разноцветных свастик

Мог слова кое-где и перепутать, правда. Это мы с мамой распевали постоянно лет десять назад. Лаэртского я никогда не слушал, потому что тогда мама сказала мне, что это единственная у него более-менее благопристойная песня. С тех пор и не сложилось))

@темы: Диаболикал рэпча, Это просто какой-то сикс сикс сикс ин май харт

01:00 

Мудацкий Д
А вот не буду поддавацца на провокации и заказывать себе еду!

Экономить буду!))) И вообще спать уже пора, а тут еще ждать, пока привезут... С другой стороны, я, блин, опять голодный и не усну, пока не поем, а спать надо. А опять макароны с тушенкой мне не хочется. Бля, ну и дилеммы! Какая уж тут дихотомия добра и зла.

И вообще, чото бля в последнее время каждый псто про жратву. Доктор, мне кажется, со мной что-то не так)

@темы: Это просто какой-то сикс сикс сикс ин май харт, Хартэйк эври момент

Самое страшное уже случилось.

главная